7 способов улучшить свой SEO-рейтинг в Google

Вот девять наиболее распространенных ошибок начинающих блогеров, которые довольно легко исправить. Но вам также необходимо знать, как выполнить процесс исправления, зная, что вы делаете, и, что более важно, почему вы это делаете. Многие из этих атрибутов отсутствуют в новых блогах, и их наличие и оптимизация могут привести к рейтингу Google выше 80% при условии, что ваш блог профессионально составлен.

1 — Название блога

Заголовок домашней страницы вашего сайта обычно появляется в заголовке, но он также должен быть заголовком H1. Именно здесь вам пригодятся ключевые слова с «коротким хвостом». Кроме того, заголовок не должен превышать 60 символов, включая все пробелы, так как это максимум, разрешенный во всех основных поисковых системах. Однако рекомендуется не превышать 55 символов, чтобы оставаться в безопасности и позволить вашему сайту индексироваться всеми основными поисковыми системами. Постарайтесь сосредоточиться на своей нише и общих потребностях, а затем создайте эти ключевые слова в качестве основы заголовка вашего сайта.

2 — Заголовок H2

Заголовки ваших сообщений в блоге должны быть заголовками H2, и вам нужно снова настроить таргетинг на свою нишу и ключевые слова. Только на этот раз вам нужно попробовать применить свои длинные ключевые слова. Никогда не используйте недружелюбные SEO-символы в заголовках H1 или H2. Это любые символы, которые вы вводите с помощью кнопки «Shift» на клавиатуре, например апострофы, вопросительные знаки и даже подчеркивания. Если у вас есть хороший якорный текст, его также можно будет использовать в контексте заголовка H2.

Если позиционирование выполняется правильно с использованием плагинов, каждое сообщение будет иметь отдельный URL-адрес. Вот почему так важно не использовать недружелюбных SEO-персонажей. Эти символы будут означать низкий показатель SEO, поскольку недружественные URL-адреса значительно снизят рейтинг вашего блога.

Название вашего сообщения также не является коммерческим предложением, оно должно указывать на основное сообщение вашего сообщения. Подумайте о том, чем вы хотите вдохновить свою аудиторию, и помните, что предложение чего-то полезного в качестве решения проблемы всегда работает!

Опубликовать контент — Теперь домен и авторитет страницы — это другие области, которые требуют внимания и могут быть улучшены путем публикации контента объемом более 1000–2000 слов. Это повысит авторитет вашего домена, а качественные комментарии повысят авторитет вашего сайта. Вот почему так важно установить блокировщик спама и всегда использовать опцию «Все комментарии для утверждения в первую очередь» в настройках c-Panel.

Когда вы делаете это вручную, просто нажмите на сайт, указанный в комментарии (Открыть в новом окне), и убедитесь, что он действительно активен. Затем убедитесь, что ваш сайт действительно индексируется основными поисковыми системами. То же самое касается электронной почты, используемой в комментариях, тестировании и подтверждении законности. Если какой-либо из них неактивен, лучше удалите комментарий, поскольку неработающие ссылки наносят ущерб вашему SEO-баллу блога.

И всего несколько советов по содержанию вашего сообщения; Никогда не ссылайтесь на другие страницы или предложения в своем блоге, так как вы можете использовать свой высококачественный пост, а также опубликовать его как статью. Это сделает ваш контент полезным, где бы он ни был размещен, и повысит доверие к нему.

Читать  Как получить действительно БОЛЬШИЕ очки (1000+!) В Fruit Ninja Arcade

3 — Мета-описание

Мета-описание — это своего рода краткое изложение того, чего может ожидать ваш посетитель, и, опять же, вам нужно избегать всех недружелюбных признаков SEO. Мета-описание не может превышать 160 символов, но, как и в случае с заголовком сайта, рекомендуется меньшее число, например максимум 155 символов.

При выполнении этих шагов ключевые слова Short Tail, Long Tail и Anchor Text должны полностью заполнять заголовки и тело. Вы хотите охватить определенную аудиторию, и это единственный способ снизить показатель отказов посетителей.

Подождите, а что такое «показатель отказов»? — Показатель отказов — это в основном пользователь, который открывает URL-адрес вашего блога, но закрывает его почти сразу. Вы хотите, чтобы люди ссылались на ваш сайт и другие, потому что ваш контент вызывает интерес.

Тот, кто ищет продукт для похудения, не будет заинтересован в чем-то вроде нового телевизора с плоским экраном, например, и этот парень просто покинет ваш сайт и станет еще одним показателем отказов. Я не могу поставить достаточно восклицательных знаков на свои ключевые слова, так как многие новички не проводят этого исследования, и это наиболее частая ошибка, приводящая к скудным 3% успеха.

Получение онлайн-дохода в качестве аффилированного маркетолога или блоггера — это наука, а не соревнование, и у нее нет конечной цели. Просто упорный труд, много исследований и непрерывное обучение.

4 — Мета-ключевые слова

Для меня это было почти неожиданностью, но Google больше не принимает ключевые слова Meta. Напротив, наличие мета-ключевых слов снизит оценку SEO вашего сайта. Если вы используете на своем сайте мета-ключевые слова, вы можете удалить их и еще раз проверить SEO-рейтинг вашего сайта.

5 — Атрибут изображения «Alt»

Это тоже была ошибка, которую я сделал, так как все изображения должны иметь обязательный атрибут «Alt». Это немного похоже на фразу, которая лучше всего описывает изображение. Теперь, чтобы проверить это, просто нажмите «Медиа» на панели c блога и откройте каждое изображение отдельно оттуда. Просто добавьте атрибут Alt при просмотре изображений.

Для баннеров это может быть немного сложнее, так как вам нужно отредактировать HTML-код изображения, но пока не паникуйте. Звучит намного технически, чем есть на самом деле. Изображение HTML — это в основном код баннера, который вы копируете в текстовый виджет. Он также предоставляется некоторыми партнерскими предложениями, но не всеми.

6 — Наличие значка

Добавление значка в свой блог увеличит ваш рейтинг в Google с 15-20%, и это проще всего сделать. На самом деле, большинство шагов по оптимизации довольно просты и им легко следовать. Вы можете обнаружить, что некоторые темы не предлагают возможность добавить значок избранного, и это просто означает немного больше работы. Все, что вам нужно сделать, это изменить тему, и я могу указать как минимум 3 темы, которые поддерживают добавление значка.

Читать  Факты о спорте на Кубе

Вы найдете темы (Redwaves от Themient, ColorMag от ThemeGrill и Spacious от ThemeGrill), которые поддерживают добавление как логотипа, так и значка Favicon, которые очень важны. А теперь несколько советов по вашему логотипу как партнеру по маркетингу. Всегда маркируйте бренд своим именем, а не только конкретным продуктом, так как это значительно расширяет ваши возможности.

Но что такое Favicon? — Возьмем, к примеру, WordPress. Когда вы открываете страницу входа или домашнюю страницу WordPress, в верхней части браузера на вкладке заголовка сайта отображается небольшой значок. Маленький синий квадрат с символом WordPress «W». Это значок, который также используется как изображение для создания вашего приложения, если вы того пожелаете. Все мои личные блоги имеют рейтинг Google не ниже 72%, что означает, что это сайт класса А и соответствует золотому стандарту. Теперь любой веб-мастер или профессиональный блоггер скажет вам, что любой результат выше 70% даст вам рейтинг в рекордно короткие сроки. Как я уже упоминал ранее, простые шаги к удивительному результату, но даже при рекордных сроках речь идет о 3-6 месяцах.

Как добавить фавикон — Просто наведите курсор на «Внешний вид» и нажмите «Заголовок» в раскрывающемся меню. Теперь вы увидите свой блог с раскрывающимся меню слева. Теперь в настройках вам нужно нажать на «Идентификатор сайта», где вы найдете возможность добавить значок сайта, который является вашим любимым значком. В идеале изображения размером около 200 х 200 пикселей.

Если у вас нет любимого значка или значка, не отчаивайтесь, я быстро покажу вам, как создать его бесплатно. Просто перейдите на — Этот бесплатный сайт с дизайном логотипов — Просто введите название своей компании и категорию, а все остальное будет автопилотом. Как я упоминал ранее, лучше укажите свое имя и фамилию, поэтому введите свое имя и фамилию в разделе «Название компании». Просто создайте свой любимый значок, загрузите его и установите в качестве значка своего сайта в WordPress.

Вы можете использовать то же изображение, что и логотип вашего веб-сайта, но не забудьте добавить «Атрибут Alt» к вашим изображениям в настройках изображения. Атрибут «alt» на фотографиях — еще одна тактика, используемая для повышения вашего рейтинга в Google. Но это будет отдельная тема в следующих публикациях.

7 — Разрешения домена и разрешения сайта

Авторитет домена и страницы ниже 20 — эти два атрибута вместе немного сложнее достичь. Здесь требуется немного больше работы. Вы можете увеличить разрешения для своего домена и сайта, получая законные комментарии, остерегайтесь спам-комментариев, которые в большинстве случаев являются анонимными профилями. Спам-комментарий в большинстве случаев также представляет собой «Комментарий» со сгенерированным адресом электронной почты и URL-адресом веб-сайта, который обычно открывается как ошибка страницы 404.

Читать  Как получить 700 баллов за GMAT

Домен и авторитет страницы также увеличиваются за счет увеличения количества слов во всех сообщениях и страницах блога до более чем 1000 слов. Вы можете использовать максимум 2000 слов и повысить авторитет своего сайта.

После выполнения этих нескольких шагов, распознает ли программа проверки результатов SEO изменения? Да, вы догадались, ваш блог будет иметь рейтинг 80% или выше в Google. 5 простых шагов, чтобы погуглить ваш сайт с рейтингом A, которые скоро окажутся полезными для повышения рейтинга вашего сайта и даже времени сканирования.

Все это сводится к тому, что поисковые системы теперь точно знают, о чем ваш сайт, и упростят его категоризацию для индексации и / или ранжирования.

Заключение — на самом деле, есть несколько из этих шагов, которые приведут вас к 100% -ному рейтингу Google, а авторитет домена и страницы будет вашим последним шагом к этой цели. Со всеми остальными атрибутами и настройками вы сможете создавать интересный и полезный контент, который вдохновит вашу аудиторию на комментарии.

Таким образом, вы получаете признание как профессионал, и это один из ключевых элементов реальных онлайн-продаж. Таким образом, ваш сайт получает авторитет за счет содержания, которое является единственным «секретом» успеха в Интернете.

Ваш посетитель должен захотеть узнать больше и даже посетить другие ваши сообщения и страницы. Но как вы узнаете, действительно ли ваша аудитория интересуется вашим контентом?

Что ж, в аналитике вашего блога вы хотите обратить внимание на соотношение посетителей к просмотрам. Ваши просмотры должны превосходить количество ваших посетителей, чем больше разница, тем больше будет заинтересована ваша аудитория, поскольку они будут продолжать возвращаться в ваш блог.

Вернувшиеся посетители также с большей вероятностью присоединятся к вашему списку и прокомментируют ваш блог. У вас есть веб-форма на боковой панели вашего блога, верно? Если вы этого не сделаете, вам действительно стоит, и это довольно просто, но «принцип содержания» остается прежним. Сделайте свою веб-форму запоминающейся и интересной, примените психологию цвета.

Отличной платформой для использования целевых страниц, веб-форм и создания списков рассылки является Get Response, которая также включает 30 бесплатных пробных версий. Я тоже создаю свой собственный список, и они даже предлагают бесплатный 90-дневный курс по составлению списков и дизайну. Вам действительно следует иметь список адресов электронной почты, поскольку он выделяет вас как более профессионального маркетолога и блоггера.

Все успешные партнеры по маркетингу имеют свои собственные списки адресов электронной почты, блоги и веб-сайты. У них также есть свои собственные социальные группы, сайты и сообщества, где они делятся своими продуктами и системами. Помните, что единственная разница между суперэффективным партнером по маркетингу и не очень успешным — это время.

Время исследовать и учиться, так как это единственный способ получить достаточно знаний, чтобы вас признали. Готовность учиться — ваш главный актив, потому что именно отсюда берут начало все ваши истории успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *