Как лидерство может изменить школу

В сфере образования мы постоянно пытаемся понять, как изменить наши отстающие школы. Мы даже создали термин для людей, которые из школ делают специалистов. Мы сформировали комитеты, чтобы изучить, как мы можем внести изменения, и отправили руководителей в школы в надежде, что они найдут способ изменить школы. Иногда мы добиваемся успеха, а иногда нет, а иногда мы просто размышляем над проблемой. В этой статье показано, как прямой подход руководителя первого года обучения привел к увеличению результатов теста более чем на 50 процентов за один учебный год.

При приеме на работу нового директора школьный округ ничего не сделал, кроме как проинформировал его о том, что его школа является одной из двух школ в округе, которые следует закрыть, если результаты тестов не поднимутся до 50 процентов к концу учебного года. В то время результаты школьных тестов составляли 28 процентов. К сожалению, результаты тестов были единственным фактором, который государство использовало для определения успеха школы, хотя есть много факторов, которые определяют успех школы.

Новый директор был очень позитивен и убежден, что школа может улучшить результаты тестов. Он был бывшим спортсменом, который считал, что командная работа — лучший способ улучшить школу. У него был план, и теперь ему требовалась поддержка новых сотрудников.

Итак, в первый день школы он пошел на работу и собрал всех сотрудников, включая секретарей, кураторов и т. Д. Он был очень честен с ними и объяснил, чем он рискнет, если ученики не наберут 50% квоты. тест в феврале. Он объяснил, как улучшить результаты тестов, но нуждался в поддержке каждого, включая воспитателей, секретарей и учителей. Персонал выглядел воодушевленным, поскольку их предыдущая администрация придерживалась диктаторской политики и никогда не обращалась к ним за помощью. Однако новый директор немедленно поставил перед всеми сотрудниками задачу: он попросил всех задуматься о том, как он может помочь студентам улучшить результаты тестов, и представить эти стратегии на следующем собрании сотрудников.

Читать  5 шагов, чтобы быть более эффективными в спортивных ставках

Сразу после встречи некоторые сотрудники были настолько воодушевлены, что начали формировать свои собственные группы, чтобы разработать стратегии для улучшения успеваемости учащихся. Казалось, что в отношении персонала произошел полный сдвиг. Сотрудники встретились, чтобы обсудить академические потребности студентов и то, как удовлетворить потребности этих студентов. Даже секретари и кураторы говорили о том, чем могут помочь. Сотрудничество с персоналом было именно тем, что нужно новому директору для улучшения успеваемости студентов.

Следующее собрание персонала было очень полезным для директора школы, поскольку все высказали идеи о том, как улучшить успеваемость учеников. Некоторые из идей включали в себя то, что репетитор следил за чистотой здания и поощрял учеников приходить на занятия вовремя, учителя рисования решили помочь ученикам словами, которые могли быть на стандартном тесте, в то время как учитель физкультуры разработал задания, которые они должны были пожертвовать каждую неделю. Директор может увидеть изменения в школе всего через несколько недель.

Ученые вместе разработали различные стратегии, которые были бы полезны студентам, например, студенты больше пишут и учат их анализировать то, что они написали. Некоторые учителя решили поработать над словарным запасом, а некоторые — над стратегиями решения тестов. Кроме того, некоторые учителя раз в неделю водили своих учеников в компьютерный класс, где они работали по утвержденной государством программе. Администрация даже организовывала олимпиады, адаптированные под материал, который студенты могли видеть на тесте. Кроме того, учителя предложили поработать всем ученикам, нуждающимся в дополнительной помощи. Состоявшееся сотрудничество было блестящим и очень полезным для студентов.

Поскольку эта фаза поворота шла в правильном направлении, директор обратил свое внимание на студентов. Он встретился со студентами и объяснил ту же проблему, сказав им, что они не хотят быть тем классом, из-за которого школа закрылась. И снова директор дал студентам задание и попросил их поработать над улучшением результатов тестов, слушая в классе, выполняя домашние задания, чаще читая и ежедневно готовясь. Он также предоставил множество стимулов для учащихся, например: футболки после прохождения теста и возможность принять участие в школьных мероприятиях для учащихся, сдавших экзамен.

Читать  Почему все ошибаются в отношении ваших кредитных рейтингов

Родители также узнали, что они делают и чем могут помочь. Пакеты домашних заданий были отправлены домой со стратегиями решения тестов и рекомендованными материалами для чтения. Идея заключалась в том, чтобы охватить все школьное сообщество. Никто не может вернуться в школу.

В школе трудилась в течение следующих нескольких месяцев, применяя стратегии, описанные выше, и любые дополнительные стратегии по ее мнению, важна. Некоторые из них включали в себя мотивационный митинг за день до экзамена, на котором заместитель директора исполнил рэп-песню, которая очень воодушевила студентов. Другие предполагали создание хорошей тестовой среды путем организации студентов в небольшие группы в день экзамена и пересмотра стратегии сдачи тестов, когда это возможно, до даты теста.

После всех приготовлений и тяжелой работы школа получила результаты тестирования через несколько месяцев после теста. Когда директор объявил на собрании персонала, что результат составил 55 процентов, в комнате не было сухих глаз. Директор сказал всему персоналу поклониться хорошо выполненной работе.

Такой подход к улучшению результатов тестирования может разработать любой директор, желающий работать вместе со своими сотрудниками. Школы, которые работают в команде, обычно более успешны. Кроме того, сотрудники любят работать в таких условиях. Из-за противоположного подхода директора результаты школьных тестов за два года выросли до 72 процентов; и это была школа, где 90 процентов учеников получали бесплатный обед по сниженным ценам. Это подтверждает, что успех случается в школах, которые работают в команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *